2023 год
2022 год
- Использование современных методов и технологий при запуске речи у детей раннего возраста
- Актуальные вопросы проведения диагностического обследования на психолого-медико-педагогических комиссиях
- Формирование сенсорных представлений у детей раннего возраста с особенностями психофизического развития
2021 год
- Внутренний контроль как инструмент управления качеством образования в центре коррекционно-развивающего обучения и реабилитации
- Методы развития и коррекции эмоционально-волевой сферы ребенка
- Образовательный процесс в дошкольных группах для детей с интеллектуальной недостаточностью
- Ведение документации воспитателя персонального сопровождения
2020 год
- Консультант дети дошкольного возраста с ИН
- Консультант Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ОПФР
- Консультант по организации интегрированного обучения и воспитания
- Взаимодействие специалистов ЦКРОиР и родителей при оказании ранней комплексной помощи детям с ОПФР
- Особенности проведения диагностического обследования детей младенческого возраста (от 0 до 1 года)
- Педагогический совет в центре коррекционно-развивающего обучения и реабилитации: содержание, этапы подготовки и проведения
2019 год
2018 год
- Интерактивные методы работы с педагогами – эффективная форма методической работы с кадрами.
- Планирование коррекционно-педагогической работы с детьми младшего школьного возраста по коррекции дисграфии.
- Организация и содержание диагностической работы с детьми с тяжелыми и (или) множественными физическими и (или) психическими нарушениями в условиях психолого-медико-педагогической комиссии.
- Организация и содержание диагностической работы с детьми с нарушениями зрения.
2017 год
2016 год
2015 год
- Деятельность службы психолого-педагогического сопровождения учреждения специального образования по осуществлению взаимодействия с семьей, воспитывающей ребенка с ОПФР.
- Организация и содержание деятельности психолого-медико-педагогической комиссии в ЦКРОиР.
- Организация коррекционно-педагогического процесса.
2014 год
- Взаимодействие специалистов ЦКРОиР и учреждений здравоохранения в рамках ПМПК.
- Организация и содержание интегрированного обучения и воспитания в учреждениях общего среднего образования.
- Преемственность.
2013 год
- Обследование различных категорий детей с особенностями психофизического развития в условиях ПМПК.
- Организация коррекционно-педагогического процесса с детьми раннего возраста с ОПФР в условиях ЦКРОиР.
- Особенности совместной работы учителя-дефектолога и родителей при построении коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими моторную алалию.
- Психологическая работа с семьёй в ситуации.
- Роль заместителя директора.
- Формирование начального детского лексикона у детей.
2012 год
- Документация учителя-дефектолога, работающего в специальной дошкольной группе для детей с ТМНР.
- Коррекционная работа с детьми с тяжёлыми и (или) множественными нарушениями психофизического развития.
- Коррекционно-педагогическая работа с детьми раннего возраста с ОПФР.
- Методические материалы по предметным областям музыкально-ритмические занятия и адаптивная физическая культура.
- Образцы организационно-распорядительных документов учреждений образования.
- Организация, планирование и содержание деятельности учителя-дефектолога, работающего в группе интегрированного обучения и воспитания.
- Психологическое и логопедическое обследование детей в условиях ПМПК дифференциальная диагностика.
- Работа с семьёй ребёнка с особенностями психофизического развития кризисное вмешательство.
- Развитие самосознания у ребенка с аутизмом.
- Ребёнок с аутизмом в ЦКРОиР диагностика уровня интеллекта, составление индивидуальной программы коррекционно-педагогической помощи на диагностической основе.
2011 год
- Материалы по ведению документации воспитателя и учителя-дефектолога в специальной дошкольной группе ЦКРОиР.
- Организация работы дошкольной группы в ЦКРОиР. Ведение документации.
- Психолого-педагогическое сопровождение детей с особенностями психофизического развития.
- Работа с семьей, воспитывающей ребенка с особенностями психофизического развития.
- Рекомендации по организации, проведению и ведению документации ПМПК.
2010 год
- Организация работы и ведение документации специалистов центра.
- Профориентация лиц с особенностями психофизического развития.
2009 год
- Диагностическое обследование уровня психоречевого развития детей раннего возраста.
- Психокоррекционная работа с детьми с расстройствами аутистического спектра.
- Функционирование модели комплексной межведомственной помощи детям раннего возраста с особенностями психофизического развития в Брестской области.
2008 год
- Документация дефектолога.
- Заместитель директора.
- Мониторинг.
- Планирование коррекциии дефектологом.
- Правовые гарантии и льготы семьям, воспитывающим ребенка-инвалида.
- Психодиагностическая работа педагога-психолога.
- Сопровождение семьи, находящейся в СОП.
2007 год