Консультирует педагог-психолог

2 апреля, вторник

2 апреля – всемирный день распространения информации об аутизме

подробнее...

Рекомендации по работе с детьми с СДВГ

подробнее...
30 мая, вторник

ГИПЕРОПЕКА: КАК ВЛИЯЕТ НА РЕБЁНКА И ЧТО ДЕЛАТЬ РОДИТЕЛЯМ

подробнее...
14 апреля, пятница

Как правильно обратиться к человеку с аутизмом?

подробнее...
20 февраля, понедельник

Как экологично проживать негативные эмоции? И что вообще значит — экологично?

подробнее...

Если ребенок принес из сада чужие игрушки

подробнее...
3 марта, четверг

Как помочь ребёнку с аутизмом справляться с эмоциями?

подробнее...
26 октября, вторник

Сколько игрушек нужно ребёнку?

подробнее...
2 апреля, пятница

2 апреля - день распространения информации об аутизме

подробнее...
9 марта, вторник

Насилие. Особенности физического и психического состояний у детей, подвергающихся насилию

подробнее...
23 ноября, понедельник

Кому нужны поделки?

подробнее...
3 ноября, вторник

Что делать если ребенок плохо себя ведет?

подробнее...
27 мая, среда

Семья аутичного ребенка

подробнее...
25 мая, понедельник

Игра — это очень серьезно, но и весело!

подробнее...
4 мая, понедельник

Дистанционное обучение: жесткий тест или хорошая возможность?

подробнее...
26 февраля, среда

7 хитростей для родителей, которым кажется, что дети их не слышат

подробнее...
20 января, понедельник

Арт-терапия для детей: зачем нужна и как работает?

подробнее...
8 января, среда

СКОЛЬКО РЕБЕНКУ НУЖНО СВОБОДЫ?

подробнее...
10 мая, пятница

Если ребенок боится общаться

подробнее...
8 февраля, пятница

«Наказать нельзя помиловать» (вопросы пунктуации).

подробнее...
30 ноября, пятница

Коррекция поведения гиперактивного ребенка

подробнее...
8 ноября, четверг

Коррекция поведения гиперактивного ребенка

подробнее...
18 октября, четверг

Коррекция поведения гиперактивного ребенка

подробнее...