Консультирует учитель-дефектолог
29 января, понедельник
Как научить ребенка с расстройствами аутистического спектра отзываться на имя
подробнее...8 февраля, среда
Помощь в развитии навыков общения ребёнку с расстройствами аутистического спектра
подробнее...24 марта, четверг
Применение кинезиологических упражнений родителями с детьми в домашних условиях
подробнее...31 января, понедельник
Как найти «сильное» поощрение для ребёнка с аутистическими нарушениями?
подробнее...27 ноября, пятница
ИГРЫ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ РАЗВИТИЮ ЗРИТЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ И ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ
подробнее...24 ноября, вторник
Слухоречевая среда — среда, которой важно окружить ребенка с нарушением слуха
подробнее...19 ноября, четверг
Значение сенсомоторного воспитания в коррекционно-педагогической работе с безречевыми детьми
подробнее...17 ноября, вторник
Формирование предпосылок грамматического строя языка у неговорящих детей
подробнее...13 октября, вторник
Методика «Разговоры в комиксах» для детей с аутистическими нарушениями
В 1991 году педагог Кэрол Грей разработала очень известный метод помощи детям с аутистическими нарушениями – социальные истории. Вскоре после этого она создала такую технику как «разговор в комиксах». Как и социальные истории, разговор в комиксе – это стратегия для того, чтобы прояснить непонятную социальную ситуацию. В рамках этого метода рисуется «комикс», на котором показывается реальная ситуация из жизни ребенка, в том числе, что говорят и думают присутствующие.
подробнее...25 сентября, пятница
Игры на развитие слухового восприятия для детей с кохлеарным имплантом
подробнее...9 июля, четверг
Как обучать ребенка с аутистическими нарушениями навыкам общения с помощью видеомоделирования
подробнее...14 мая, четверг
Десять лучших стратегий для поддержки детей с аутистическими нарушениями дома
подробнее...30 апреля, четверг
Рекомендации для родителей, чьи дети начинают использовать мобильные приложения или устройства в качестве альтернативной коммуникации.
подробнее...24 апреля, среда