Нейропсихологическое воздействие в процессе обучения и воспитания ребенка дошкольного возраста с особенностями психофизического развития

13.03.2019

13 марта 2019 года прошел семинар-практикум для воспитателей, работающих в группах интегрированного обучения и воспитания и в специальных группах для детей с тяжелыми нарушениями речи, в ГУСО «Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации Пинского района» (далее – ЦКРОиР).

В ходе работы рассмотрены вопросы «Что такое нейропсихологическое воздействие?»,  «Организация занятий с использованием нейропсихологических игр и упражнений», «Использование кинезиологических игр и упражнений в работе воспитателя по сохранению и укреплению здоровья детей с ОПФР».

Практическая часть заседания, проведенная педагогами-психологами и учителями-дефектологами ЦКРОиР, в форме интерактивного кафе «Гимнастика мозга», способствовала пополнению практических знаний и навыков воспитателей, показала участникам насколько занимательны и эффективны в работе игры и упражнения, в основу которых положено нейропсихологическое воздействие.

Проведенный семинар-практикум способствовал повышению профессиональной компетентности педагогов в вопросах использования нейропсихологического подхода в работе с детьми с особенностями психофизического развития.

 

Вронская Т.М.,

заместитель директора по основной деятельности

ЦКРОиР Пинского района

поделиться в: