Консультирует учитель-дефектолог

31 января, среда

Развитие речи у детей по возрастам

подробнее...
30 января, вторник

Дышим правильно – говорим легко

подробнее...
29 января, понедельник

Как научить ребенка с расстройствами аутистического спектра отзываться на имя

подробнее...
8 февраля, среда

Помощь в развитии навыков общения ребёнку с расстройствами аутистического спектра

подробнее...
27 декабря, вторник

Дышим правильно – говорим легко

подробнее...
29 апреля, пятница

НАРУШЕНИЕ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА. ЧТО ЭТО?

подробнее...
24 марта, четверг

Применение кинезиологических упражнений родителями с детьми в домашних условиях

подробнее...
31 января, понедельник

Как найти «сильное» поощрение для ребёнка с аутистическими нарушениями?

подробнее...
26 октября, вторник

Использование зрительной/визуальной поддержки

подробнее...
14 сентября, вторник

Массаж рефлексогенных зон в домашних условиях

подробнее...
19 мая, среда

«УЧИМСЯ ГОВОРИТЬ»

подробнее...
24 марта, среда

Влияние неправильного прикуса на формирование речи у детей

подробнее...
24 февраля, среда

Что делать, если у ребенка эхолалия?

подробнее...
17 декабря, четверг

Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста

подробнее...
9 декабря, среда

Игры на развитие фонематического восприятия у детей

подробнее...
30 ноября, понедельник

Распорядок дня неговорящего ребенка. Семейные традиции.

подробнее...
27 ноября, пятница

ИГРЫ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ РАЗВИТИЮ ЗРИТЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ И ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ

подробнее...
24 ноября, вторник

Слухоречевая среда — среда, которой важно окружить ребенка с нарушением слуха

подробнее...
25 ноября, среда

Укороченная уздечка языка: подрезать или растягивать?

подробнее...
19 ноября, четверг

Значение сенсомоторного воспитания в коррекционно-педагогической работе с безречевыми детьми

подробнее...
17 ноября, вторник

Формирование предпосылок грамматического строя языка у неговорящих детей

подробнее...
11 ноября, среда

Правила пользования слуховым аппаратом: советы родителям

подробнее...
13 октября, вторник

Методика «Разговоры в комиксах» для детей с аутистическими нарушениями

В 1991 году педагог Кэрол Грей разработала очень известный метод помощи детям с аутистическими нарушениями – социальные истории. Вскоре после этого она создала такую технику как «разговор в комиксах». Как и социальные истории, разговор в комиксе – это стратегия для того, чтобы прояснить непонятную социальную ситуацию. В рамках этого метода рисуется «комикс», на котором показывается реальная ситуация из жизни ребенка, в том числе, что говорят и думают присутствующие.
подробнее...
2 октября, пятница

Из чего состоит ранняя коррекционная помощь детям с нарушением слуха

подробнее...
25 сентября, пятница

Игры на развитие слухового восприятия для детей с кохлеарным имплантом

подробнее...
21 июля, вторник

Играем с детьми дома

подробнее...
20 июля, понедельник

Совет учителя-дефектолога: как заниматься с детьми летом.

подробнее...
9 июля, четверг

Как обучать ребенка с аутистическими нарушениями навыкам общения с помощью видеомоделирования

подробнее...
14 мая, четверг

Кинезиологические упражнения для развития вашего ребенка

подробнее...
14 мая, четверг

Десять лучших стратегий для поддержки детей с аутистическими нарушениями дома

подробнее...
4 мая, понедельник

Что такое элективный мутизм?

подробнее...
30 апреля, четверг

Рекомендации для родителей, чьи дети начинают использовать мобильные приложения или устройства в качестве альтернативной коммуникации.

подробнее...
30 апреля, четверг

Какие сказки читать ребёнку на ночь?

подробнее...
30 апреля, четверг

Нарушения слоговой структуры слов у детей и коррекция

подробнее...
24 апреля, среда

РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЙ ПАЛЬЦЕВ И КИСТИ РЕБЕНКА КАК ОДИН ИЗ МЕТОДОВ РАЗВИТИЯ РЕЧИ

подробнее...
27 ноября, вторник

Специальные приёмы развития речи и стимуляции речевой активности

подробнее...